Официальное заявление супруга Жасмин

Несколько дней назад первые страницы газет запестрели сенсационными заголовками об избиении при таинственных обстоятельствах певицы Жасмин (Сара Семендуева). Ее супруг Вячеслав Семендуев сделал официальное заявление по этому поводу, пишет газета «Комсомольская правда».

Нам в редакцию передали следующий документ из студии PR-решений «Место Под Солнцем»:

«То, что происходит, на данный момент переходит все границы. Я, как мужчина, до последнего момента не хотел ввязываться в подобную грязь, однако я не могу больше молчать. Я женился на Саре в 1996 году, привезя ее в Москву из Дербента (Республика Дагестан).

Как известно, долгое время мое имя звучало рядом с Жасмин как имя ее мужа, продюсера и человека, принимающего непосредственное участие в ее творческой деятельности. Вынужден констатировать: с начала ее карьеры на сцене и до настоящего момента Сара не знает ни одной ноты, не говоря уже о приписываемом ей музыкальном образовании. Мною лично были организованы съемки 22 видеоклипов, выпущены 6 сольных альбомов, организованы и проведены 3 сольных программы в ГЦКЗ «Россия» с последующим эфиром на центральных телеканалах. И многое другое, что видели и слышали миллионы теле- и радиослушателей.

Теперь же в ходе спланированной циничной провокации имя Семендуева нагло оболгано в СМИ. Мне приписываются не совершаемые мной поступки, наносящие серьезный урон моей репутации. Меня просто хотят уничтожить как личность. Я бизнесмен с 33-летним стажем, начинал свою карьеру в должности грузчика на заводе. Это не год и не два позволили мне иметь то, что я имею на данный момент, а десятилетия упорного труда.

Поэтому пришло время объясниться. Хочу официально заявить - некоторое время назад мы с Жасмин расстались. Однако я продолжал выполнять обязанности ее продюсера до оформления юридических нюансов.

То, что в средствах массовой информации называется «Семейной драмой Жасмин», на самом деле хорошо спланированная провокация в мой адрес, целью которой являются развод, получение львиной доли имущества и активов моих компаний. И тому есть масса подтверждений. О том, что факты сфабрикованы, говорит многое. Например, то, что существует семь свидетельских показаний, что по приезде домой с вокзала Сара вела себя более чем спокойно, даже радостно, так как я сообщил ей о том, что приготовил ей сюрприз: купил сумочку от Hermes Birkin стоимостью 10 000 долларов, о которой она мечтала (и которую впоследствии, положив в нее все материальные ценности и ювелирные украшения, успела прихватить, уходя из дома в сопровождении автоматчиков). Она спокойно занялась приготовлением обеда, после чего села за стол со мной и нашими гостями: Валерием Демьяновым (продюсер певицы. - Ред.) и Андреем Госоненко (танцовщик балета. - Ред.)».

Как говорится в заявлении Жасмин, домой она ехала в сопровождении охраны, что было инициировано ею как факт похищения. Однако есть масса свидетелей тому, как Жасмин и Вячеслав вдвоем садились в машину, на которой и отправились домой. Как выяснилось позже, уже после обращения Жасмин в милицию в адрес Демьянова посыпались угрозы. Целью угроз было изменение свидетельских показаний в пользу Жасмин. Такого же рода звонки услышал в своем телефоне и сам Вячеслав Семендуев. Семендуеву было прямо сказано, что за Жасмин стоят большие силы, и если он не выполнит ее требования, то жестоко за это поплатится. Это первое и последнее предупреждение. После этого Вячеслав обратился с заявлением в УВД Барвиха:

«Прошу принять меры по факту поступивших в мой адрес 3 июля 2006 года в 14 часов 28 минут угроз, которые выразились в следующем:

Я находился у себя дома в поселке Жуковка, д..., когда на мой мобильный телефон поступил звонок с номера, определившегося как... Неизвестный представился Андреем и произнес следующие угрозы: «Послушай, ты, козлина, если не договоришься с этой девочкой, то поплатишься за это. Ты думаешь, за ней никто не стоит?» После этих слов я отключил телефон.

Через несколько минут после этого разговора со мной связалась помощница и сообщила, что в офис на мой рабочий прямой телефон позвонил неизвестный мужчина по имени Андрей и попросил записать сообщение для Вячеслава Имануиловича...

Указанные звонки я считаю прямыми реальными угрозами в мой адрес, которые меня напугали, так как были выражены в циничной грубой форме. Учитывая, что в настоящее время у меня готовится бракоразводный процесс с моей супругой Семендуевой Сарой Львовной, я опасаюсь с ее стороны любых действий и провокаций, не исключая покушений на мою жизнь.

В связи с вышеизложенным, опасаясь реализации угроз, прошу принять меры по установлению личности угрожавшего мне гражданина и привлечь его к уголовной ответственности».

К тому же, как следует из свидетельских показаний Сары Семендуевой и PR-менеджера певицы Натальи Берик, в ночь на 25 июня они в компании сотрудника балета Андрея Госоненко не спали и в купе поезда планировали и разрабатывали схемы и план взаимодействия на завтрашний день.

Стоит отметить, что в заявлении Жасмин было указано время 12.30, что абсолютно невозможно, так как с поезда она сошла только в 11.30 утра. Учитывая, что вагон, где ехала Жасмин, был под номером 24, то как минимум 20 минут потребовалось Саре и Вячеславу, чтобы преодолеть расстояние до автомобиля. Путем нехитрых расчетов можно понять, что доехать до дома в Барвихе можно было только к 13.00. После чего в доме состоялся обед в присутствии более чем 15 свидетелей.

Также настораживает тот факт, что вышеупомянутая Наталья Берик после приезда отправилась не домой, а в офис, откуда вывезла все аудиовидео- и PR-материалы, связанные с деятельностью Жасмин.

По словам Жасмин, факт рукоприкладства имел место еще в Краснодаре, где певица была на гастролях. По словам Семендуева, имело место следующее. Жасмин по неосторожности ударилась лицом о косяк, получив незначительную царапину на носу. После этого Вячеслав, волнуясь за ее состояние, предложил ей отменить дальнейшие гастрольные поездки. Однако, убедив его в своем хорошем самочувствии, Жасмин продолжила свое турне: перелет в Санкт-Петербург, затем 5-часовой переезд на автомобиле в Петрозаводск, где прошла ее часовая концертная программа, в которой она пела и танцевала перед огромной аудиторией на стадионе.

Естественно, никаких скандалов и даже разговоров на повышенных тонах в тот день в доме в Барвихе не было, о чем говорят показания многочисленных свидетелей. Нетрудно проверить и тот факт, что «Скорую помощь» никто не вызывал и карета «Скорой помощи» у дома в Барвихе вообще не появлялась. Также непонятно, как Жасмин, получившая, с ее слов, «сильные физические повреждения», смогла сесть в новый, недавно купленный мужем «Лексус» и уехать в сопровождении автоматчиков, вызванных Сарой и ее единомышленниками.

О том, что данное событие является провокацией, говорит множество иных фактов, в том числе и то, что 19 апреля 2006 года Жасмин пыталась уйти от мужа. Этот шаг также был заранее продуман и спланирован, так как в течение трех предыдущих недель певица тайно вывозила свои вещи из дома. Однако, поняв, что тихий уход не принесет ей никаких дивидендов, вернулась. Вернулась для того, чтобы более основательно подготовиться и спланировать «семейную трагедию», результатом чего стала масштабная кампания, основанная на вымысле.

«За 10 лет совместной жизни ни разу не было того, чтобы я не то что ударил Сару, не было ни одного скандала. В нашем доме живет помощница, которая 9 лет была свидетелем нашей семейной жизни. Она подтвердила это в своих свидетельских показаниях. За что была подвергнута преследованию угрожающими звонками сначала самой Сары, а затем неизвестными личностями. После всего того, что произошло, я жду лишь одного - развода с этим человеком».

Не исключен тот факт, что за этим стоит определенный человек, о существовании которого не знает ее муж.
2006-07-05