Новости шоубизнеса
Кредитка - тоже важный аксессуар
Неужели все модницы и действительно такие дурочки, что заводят себе новую кредитную карточку только потому, что она украшена симпатичным узорчиком?
Фирма Capital One, похоже, именно так и считает. В оборот выпущена новая серия кредитных карт, рекламируемых для людей «с тонким вкусом». Узоры карточек, представленных на сайте компании, включают «леопардовую шкуру», изображения драконов, розовых слонов, резиновых уточек и капель дождя. По мысли продавцов, эти карточки «говорят сами за себя - и за своих владельцев». Впрочем, в кредитном бизнесе это не первый случай. Раньше некоторой популярностью уже пользовались кредитки с изображением Элвиса Пресли и персонажей комиксов.
03 июл 2001