Revlon не считает Рианну подходящим лицом для рекламы

Известный косметический бренд Revlon прибегает к услугам исследовательской компании, чтобы выяснить, является ли популярная певица Рианна (Rihanna) подходящим лицом для рекламы косметики.

У топовой торговой марки возникли сомнения касательно того, принесет ли поп-звезда прибыль их конкурирующей компании Covergirl после того, как ее избил бойфренд Крис Браун (Chris Brown). Напомним, что Рианна является представителем тональных средств от Covergirl.

В онлайн-опросе, заказчиком которого является компания Revlon, у пользователей сети интернет спрашивают: «знаете ли Вы лицо, изображенное в рекламе; слышали ли Вы о последних новостях относительно нее; какое Ваше мнение об этом человеке; считаете ли Вы, что этот человек является подходящим лицом бренда». Имя Рианны не появилось в опросе, однако рядом с ним была помещена реклама CoverGirl с барбадосской певицей.

«Ситуация довольно комичная, - говорит источник, - Избитая Рианна рекламирует тональный крем, с помощью которого можно замазать синяки».
2009-03-17
Instagram
Rihanna инстаграм фото 01 апр 00:31