Жизель стала лицом лейбла St John

Бразильская модель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) стала новым лицом американского трикотажного лейбла St John. Рекламная кампания сезона осень-зима 2006 с ее участием, снятая на прошлой неделе в Голливуде фотографом Марио Тестино (Mario Testino), будет представлена широкой аудитории в сентябре этого года.

«Все начинается в Калифорнии, – говорит Дэйвид Липман (David Lipman), глава агентства Lipman Agency, разработавшего новую рекламную кампанию. – Открытые пространства, солнце и неограниченные возможности. Жизель олицетворяет собой все это».

Сотрудничество с Жизель является частью стратегии, призванной изменить консервативный имидж бренда, который был основан в 1962 году бывшей моделью Мэри Грей (Marie Gray) и ее мужем Бобом (Bob). Сегодня руководство компании хочет привлечь молодых клиентов, интересующихся дизайнерской одеждой.

Продукция St. John представлена в 28 странах мира. Ключевая фигура бренда – дочь основателей Келли Грей (Kelly Gray), которая является креативным директором и главным дизайнером марки, а последние 22 года – неизменным лицом компании. В 1999 году бренд St John купила компания Vestar Capital за сумму в 520 миллионов долларов; у основателей бренда осталась лишь небольшая доля его акций.
2005-06-21
Instagram
Gisele Bundchen инстаграм фото 03 апр 23:12