Gap готовится к запуску новой рекламной кампании

Американский бренд Gap готовится к запуску своей новой рекламной кампании с участием звезд музыки – Джосс Стоун (Joss Stone), Аланис Мориссетт (Alanis Morissette), а также Мишелль Уильямс (Michelle Williams) из группы Destiny`s Child.

В рекламных роликах известные певицы не только представляют модели из последней осенне-зимней коллекции Gap, но и поют: Джосс исполняет одну из своих любимых песен – «God Only Knows» группы Beach Boys, в то время как Аланис и Мишелль выбрали, соответственно, композицию Сила (Seal) «Crazy» и классический хит Эл Грина (Al Green) «Let`s Stay Together».

Джосс Стоун является основным «лицом» компании уже второй сезон подряд, сменив в этом качестве актрису Сару Джессику Паркер (Sarah Jessica Parker). В телевизионных рекламных роликах сезона весна-лето 2005 певица исполняет композицию «The Right Time». В последнее время ходили упорные слухи о том, что руководство Gap решило прекратить сотрудничество со Стоун, будучи недовольным романом несовершеннолетней звезды с ее продюсером Бо Дозьером (Beau Dozier).
2005-07-30