Шарлиз Терон стала лицом Dior

Французский Дом моды Dior подтвердил информацию о назначении актрисы Шарлиз Терон (Charlize Theron) лицом осенней кампании аромата J`Adore.

«Работа с Джоном и Ником стала одним из самых удивительных событий в моей жизни, – говорит Терон о сотрудничестве с дизайнером Джоном Галльяно (John Galliano) и фотографом Ником Найтом (Nick Knight). – Все было так легко – из-за взаимопонимания между этими двумя людьми. Я считаю, что мне чрезвычайно повезло стать частью чего-то созданного таким гением, как Галльяно, и таким талантливым человеком, как Найт.»

Памела Бакстер (Pamela Baxter), президент и исполнительный директор компании Perfumes and Cosmetics Group, входящей в состав LVMH наряду с Dior, отказалась сообщить более подробную информацию о сроке и сумме контракта. Тем не менее, большинство журналистов считает, что речь идет о трех годах и сумме от 3 до 5 миллионов долларов.

Бакстер также опровергла предположения, что Шарлиз была назначена лицом Dior в пику Дому Chanel, недавно объявившему о заключении соглашения с Николь Кидман (Nicole Kidman). «Dior давно планировал подписать контракт со знаменитостью, и руководство разговаривало с кандидатами еще до того, как было сделано объявление о Кидман, – сообщила она в интервью Women`s Wear Daily. – Однако когда выбираешь лицо бренда, нужно быть уверенным в правильности своего выбора, потому что если соответствие не идеальное, это может принести бренду больше вреда, чем пользы. В лице Шарлиз мы нашли идеальный вариант.»
2004-08-16