Больше хороших товаров от Nelly и Jay-Z

Рэппер и предприниматель Nelly расширил список наименований, входящих в его одежный бренд Apple Bottom, который он запустил в 2003 году.

Теперь там появились дамские белье и сумочки, обувь, а также одежда для людей отличающихся крупными габаритами и детей. Сейчас стартует печатная рекламная кампания детской одежды этой марки. В ней примут участие сам Nelly, Ali из St. Lunactics, Big Gipp из Goodie Mobb и Jermaine Dupri – все со своими дочерьми. "Этой кампанией мы показать намерены, что мы в равной степени как отцы, так и рэпперы" – сказал Nelly – "Apple Bottoms это семейноориентированная одежная линия".

Компания собирается проникнуть и в другие сектора женской моды, а именно на рынок урбанистичной одежды больших размеров. Истоки своего вдохновения, приведшего к идее такой линии, Nelly прокомментировал следующим образом: "Как мужчина ты всегда понимаешь, что именно привлекает твое внимание к проходящим мимо леди. Если она выглядит правильно и стильно, то ты попытаешься донести эту идею и до дизайнеров. К счастью они смогли предложить нам кое-что оригинальное, что выгодно отличает нашу коллекцию".

Rocawear тем временем объявили о новой линии часов. Создание осенне-зимней коллекции 2006 года ляжет на плечи престижного часового производителя Vestal Group. В соответствии с новым лицензионным соглашением компания разработает как мужскую, так и женскую коллекции. Vestal Group позиционируется как производитель модных часов, ориентированных на целевые аудитории в мире музыки, развлечений и активного жизненного стиля. В общем, "если у тебя есть Vestal, значит ты вполне успешен".

В обоих частях коллекции, которая появится осенью, имеются как спортивная, так и классическая линии. Дизайн мужских линий насыщен текстурами и деталями. Женские линии объединяют в себе шарм, роскошь и дорогие материалы и выполнены в цветовой гамме плюща. Их спортивная разновидность предлагает casual-дизайн для тех женщин, которые всегда в пути.

Jay-Z выразил удовлетворение этим партнерством и надежду, что: "Передовой дизайн Vestal, соответствующий стилю Rocawear, удовлетворит вкусы наших преданных покупателей. Мы их уважаем и я думаю, что наша часовая коллекция соответствует не только их чувству моды, но и сможет устроить своей классической линией их на много лет вперед". Премьерный показ коллекции состоялся в феврале на MAGIC show в Лас-Вегасе. Стоимость часиков находится в ценовом диапазоне $95 - $395.
2006-03-03