На рекламу альбома Мадонны истратят $1,5 млн.
Компания звукозаписи Warners потратит почти 1,5 млн. долларов на рекламу нового альбома Мадонны "Greatest Hits", сообщает Worldpop.
Новый альбом с 15 песнями является продолжением "The Immaculate Collection" 1990 года, который был продан в количестве 3,5 млн. экземпляров. "Greatest Hits" предусмотрено выпустить 12 ноября, однако сама Мадонна не собирается давать интервью для рекламных нужд альбома, поскольку поп-звезда в настоящее время снимается в Европе в ленте, режиссером которой является ее муж Гай Ричи.
Новый альбом с 15 песнями является продолжением "The Immaculate Collection" 1990 года, который был продан в количестве 3,5 млн. экземпляров. "Greatest Hits" предусмотрено выпустить 12 ноября, однако сама Мадонна не собирается давать интервью для рекламных нужд альбома, поскольку поп-звезда в настоящее время снимается в Европе в ленте, режиссером которой является ее муж Гай Ричи.
2001-11-02