Новости шоубизнеса

Pepsi-Cola тоже хочет свою моду Pepsi-Cola и Coca-Cola – это как Бернар Арно и Франсуа Пино в корпорационном масштабе. Если одни владелец люксовой империи собирается купить Sotbey’s, другой немедленно начинает переговоры о покупке Christy’s.
Газированные корпорации сражаются не во имя личных амбиций, а ради процветания лейбла, поэтому выглядит смешнее.
Стоило Pepsi-Cola сделать своим рекламным лицом поющую блондинку Бритни Спирс, как Coca-Cola выпустила на поле тяжелую артиллерию в виде Кристины Агиллера.
Теперь настало время PepsiCo. Inc. догонять вырвавшегося вперед соперника. Пока Coca-Cola продает в Европе свою фирменную линию одежды, Pepsi решило не зевать и захватить Америку.
В конце прошлой недели представители PepsiCo. Inc заявили о заключении контракта с нью-йоркской фирмой AmeriCo Group на создание собственной линии одежды, обуви и аксессуаров.
Теперь европейцы и американцы будут различаться не только образом мыслей, но и лейблами на майках.
25 апр 2001