Новости шоубизнеса

Привередливый Ирвайн Эдди Ирвайн всячески старается оправдаться. Недавно он заявил, что Клаудия Шиффер – «уродлива и толста, как свинка». Слова Ирвайна стали известны широкой публике, и теперь ему приходится тяжко. Он пытается утверждать, что его не так поняли, что слова вырваны из контекста, но ничто не помогает. На самом деле, вполне возможно, что, на вкус Ирвайна, Шиффер толстовата, ведь он предпочитает общаться с худышками типа Кейт Мосс, Лючианы Морад и Джеммы Кидд. Кстати, Эдди очень привередлив в выборе женщин. Он твердо уверен, что никогда не остепенится и не женится. Да и зачем? Ведь это только очередной шаг на пути к могиле. Невеселое у Ирвайна представление о семейной жизни. Возможно, поэтому он не смог выбрать себе достойную спутницу. В недавнем интервью его спросили, кого бы он выбрал в качестве подружки, модель Джордан, Пош Спайс или леди Викторию Херви. Ни одна не подошла. Джордан – это название команды, в которой Ирвайн раньше выступал (как можно!?), у леди Виктории были отношения с гонщиком Дэвидом Кулхардтом (это-то чем помешало?), а Пош Спайс… Тут Ирвайн ответил коротко: «Не люблю специи!»
17 июл 2001
Специально для мамочки Вчера в Париже Ив Сен-Лоран опять подтвердил свое право на титул короля моды, выпустив на подиум свою поистине элегантную коллекцию на радость Катрин Денев, Нан Кемпнер (Nan Kempner) и матери самого дизайнера, Люсьенн, которая по сей день является самой горячей поклонницей творчества своего сына, впрочем, как и его самым неистощимым источником вдохновения.

Да и сама она, не без некоторой помощи любимого сына, смогла сохранить тонкое чувство стиля в возрасте далеко за восемьдесят. Как и всегда, простые черные смокинги говорили о тонком вкусе кутюрье, но на сей раз они прошлись рука об руку со струящимися женственными платьями, отличающимися глубокими сексуальными вырезами. И пышная роскошь, давно уже ставшая фирменным стилем дома Сен-Лорана, проявилась вчера в богатой палитре использованных в коллекции цветов. Среди обязательных черных пиджаков вдруг появился ярко-оранжевый, мелькнула парчовая блуза цвета аметиста и крохотные огоньки темно-синего и бирюзового цветов вспыхивали из-за краев высоких ботинок и подмигивали с подкладки накидки из темного бархата.
16 июл 2001