Софи Лорен стала музой Guess

Софи Лорен (Sophia Loren) стала новой музой Guess – в новой кампании своей побочной линии Guess by Marciano сезона весна-лето 2008 марка попыталась воспроизвести образ легендарной итальянской актрисы.

«Роль» Лорен в «непростительно сексуальной, модной, гламурной и игривой» рекламе исполняет модель нью-йоркского агентства Wilhelmina Лайн Гост (Line Gost). Съёмки прошли в Лос-Анджелесе под руководством знаменитого музыканта и фотографа Брайана Адамса (Bryan Adams) и при участии личного парикмахера Софи Питера Славика (Peter Savic).

«Я очень рад этому потрясающему сотрудничеству с Брайаном Адамсом, – говорит исполнительный директор и сопредседатель совета директоров Guess?, Inc Пол Марчиано (Paul Marciano). – Я уже некоторое время следил за его успехами в фотографии и ждал подходящего случая для совместной работы. И этот проект – именно то, чего мы ждали. Он не только отдаёт дань уважения звезде, стиль которой служит мне постоянным источником вдохновения, но также возвращает наши рекламные кампании к истокам – мы хотели возродить образ и ауру классических чёрно-белых рекламных фотографий Guess образца 80-х».
2008-01-24