Скарлет Йоханссон стала лицом Calvin Klein

Руководство Calvin Klein объявило, что 19-летняя актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), прославившаяся после выхода на экраны последнего фильма Софии Копполы (Sophia Coppola) «Трудности перевода» («Lost in Translation»), станет лицом осенней кампании их нового аромата, название которого пока не сообщается.

В марте Йоханссон, недавно удостоенная премии BAFTA и получившая сразу две номинации в категории лучшая актриса на церемонии Golden Globe Awards (за «Трудности перевода» и «Девушку с жемчужной сережкой»), снимется в телевизионной и печатной рекламе аромата. Автором второй станет легендарный фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), в то время как креативным директором телевизионного ролика был выбран Нил Крафт (Neil Kraft).

«Скарлетт – талантливая молодая актриса, излучающая утонченность и уверенность, которую не часто увидишь сегодня, – говорит Ким Вернон (Kim Vernon), старший вице-президент Calvin Klein по глобальным коммуникациям и рекламе. – И все это в ней сочетается со спокойствием и чувством юмора.»

В настоящий момент у Calvin Klein заключены эксклюзивные контракты с русской моделью Натальей Водяновой и звездой футбольного клуба Arsenal Фредериком Люнгбергом (Fredrik Ljungberg). Ранее в рекламных кампаниях Calvin Klein снимались такие звезды, как Кейт Мосс (Kate Moss), Брук Шилдс (Brooke Shields), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Каролин Мерфи (Carolyn Murphy), Амбер Валетта (Amber Valletta), Марк Валберг (Mark Wahlberg), Мейси Грей (Macy Gray).
2004-02-19