Шарлиз Терон ратует за женщин

Шарлиз Терон примет эстафетную палочку у Николь Кидман в качестве лица благотворительной кампании, проводимой крупнейшим американским модным брэндом Saks Fifth Avenue.

Прошлая рекламная кампания с участием Николь Кидман принесла проекту «Ключ к выздоровлению» целых 3 миллиона долларов, которые пошли на исследования по борьбе с раковыми заболеваниями. После успеха руководство Saks задумалось – что же делать дальше.

«Вопрос состоял в том, как сохранить такой отличный результат, - делится воспоминаниями глава департамента мужской одежды Saks Майкл Мако. – И ответ пришел быстро – мы решили не менять сценарий кампании, а просто пригласить на главную роль лучшую актрису прошлого года, лауреата Оскара Шарлиз Терон».

В прошлой рекламе Николь Кидман была изображена в футболке, открывающей шею, от Стеллы Маккартни. Терон же появится в топе от Марка Джейкобса. 25 тысяч таких топов можно будет в течение года купить в магазинах Saks по всей Америке – прибыль от продаж также пойдет в помощь фонду по исследованию женских раковых заболеваний, который в течение 63 лет своего существования работает со знаменитостями в благотворительных целях.

«То, что нашу кампанию будет представлять известная женщина, привлечет внимание к самому главному – к борьбе человечества с недугом, чаще всего атакующим представительниц слабого пола», - сказал генеральный директор Saks Фред Уилсон.

Текст: Полина Личагина
2004-07-19
Instagram
Charlize Theron инстаграм фото 27 мрт 16:10