Наполеоновские планы Антонио Бандераса

Антонио Бандерас, который скоро появится на экране в неотразимом облике главного героя боевика "Однажды в Мексике", собирается сыграть Наполеона в мюзикле. После успеха мюзикла "Девять", Бандерас собирается продолжать выступать на театральной сцене, но по поводу Наполеона актер пока находится в размышлениях - ему нужно убедиться, что это будет правильный выбор.
Кроме того, Антонио Бандерас наконец решился попробовать себя в качестве режиссера: он хочет снять фильм, рассказывающий о легендарном испанском халифе Боабдиле. По словам Бандераса, его привлекает в личности Боабдила то, что он не собирался становиться правителем, власть просто перешла к нему после изгнания отца. Боабдил был математиком, астрономом, поэтом и юмористом. Он был последним из ставленников мавров и застал окончание восьмивекового господства арабов в Испании. "Это драма в духе Шекспира", - заметил Бандерас.
Как стало известно, новый фильм британского режиссера Кристофера Хэмптона о военной диктатуре в Аргентине "Представляя Аргентину" был практически освистан на показе в рамках 60-го Венецианского кинофестиваля и вызвал ожесточенные споры в понедельник, сообщает Reuters.
Главную роль в картине сыграл известный испанский сердцеед Антонио Бандерас. Фильм рассказывает об истории тысяч аргентинцев, которые были убиты или "исчезли" в период диктатуры 1976-1983 годов. Действие картины сосредоточено на герое Бандераса, директоре детского театра Карлосе Руэда, который занимается поиском своей жены — журналистки в исполнении британской актрисы Эммы Томпсон — после того, как она похищена из их дома хунтой.
После ее исчезновения Руэда обнаруживает у себя экстраординарные психические способности, которые позволяют ему видеть то, что происходит с политическими заключенными. Изображения пыток, убийств и изнасилований, конечно, шокировали зрителей, но главная претензия к создателям фильма состояла в том, что отклонение от действительности и налет сверхъестественного и мистики нарушило историческую правду.
По мнению критиков, соединять реальный государственный терроризм с волшебством — выглядит, по меньшей мере, странным. В результате истину очень сложно отыскать, так как все линии перепутаны, и непонятно, что происходило в действительности, а что было придумано авторами.
Сам Хэмптон высказался в защиту фильма, говоря, что это не документальная картина, а "поэма". И такой путь — соединения мистики и реальности — создатели выбрали для того, чтобы приоткрыть людям тайну черной дыры, в которой пропали около 30 тысяч человек.
2003-09-04