Андрей Миронов

Андрей Миронов (Andrey Mironov) / Биография

Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении — Мена́кер; 7 марта 1941, Москва — 16 августа 1987, Рига) — русский советский актёр театра и кино, театральный режиссёр-постановщик, сценарист, эстрадный певец. Народный артист РСФСР.

Биография
Биография Андрея Миронова - это как настоящий роман. Родился поздним вечером 7 марта 1941 года в Москве, в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Марии Владимировны Мироновой (1911-1997) и Александра Семёновича Менакера (1913-1982). Родители решили записать дату рождения сына 8 марта, в честь женского праздника.На тему этой даты родители даже исполнили репризу: «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 марта».Уже через несколько месяцев после рождения Андрея грянула война. Театр миниатюр, где играли родители, эвакуировали в Ташкент. Там маленький Андрюша серьезно заболел. Врачи подозревали у него тропическую дизентерию. Мария Миронова вспоминала: «Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Он лежал на полу, на газетах, не мог уже даже плакать. У него не закрывались глазки. Я жила тем, что продавала с себя все». На тут в биографию Андрея Миронова слилась жена знаменитого летчика М. Громова, которая достала для больного мальчика лекарства.
В 1948 году Андрей Менакер поступил в первый класс 170-й мужской школы г. Москвы. Через два года в стране разразилось так называемое «дело врачей», и добрые люди из Моссовета посоветовали родителям сменить фамилию мальчика. Так он стал Андреем Мироновым. И с этого момента меняется и биография Андрея Миронова.
Детство будущего актера было вполне типичным для большинства подростков той поры: он обожал мороженое, бегал смотреть кино, собирал значки и гонял в футбол. В классе он был лидером и заводилой, учился ровно, однако не любил точные науки: математику, физику, химию.
А вот что отличало Андрея от других мальчишек – это его природная чистоплотность, которая, кстати, осталась черной его характера на всю жизнь. Между прочим именно из-за нее в одиннадцать лет не состоялся дебют Андрея в кино.
В 1952 году режиссер А. Птушко приехал в Пестов снимать фильм-сказку «Садко». Для съемок в массовке он выбрал несколько отдыхавших там детей, в число которых попал и Андрюша Миронов. Мальчику предстояло сыграть нищего, для чего ему выдали в качестве одежды рваную дерюгу. Однако Андрей, в силу своей природной чистоплотности, не рискнул одеть ее на голое тело. Когда режиссер увидел просвечивающую из-под дерюги модную тенниску с застежкой на молнии, то поднял страшный крик (Птушко вообще был очень криклив на съемочной площадке). Мальчика тут же подхватили под локти и буквально вынесли с площадки. Дебют в кино был сорван…, но биография Андрея Миронова - великого актера, еще только начиналась.
В школе Андрей с удовольствием занимался в театральной студии, которую организовала их классный руководитель Надежда Георгиевна Панфилова. Кстати первой ролью мальчика на школьной сцене был, ни много, ни мало - Хлестаков из «Ревизора».
Окончив школу, Андрей поступил в театральное училище им. Б.В. Щукина при театре им. Вахтангова. Удивительно, но в приемной комиссии не знали, что он актерский сын. Это не изменило актерской биографии Андрея Миронова. Первое прослушивание у легендарной Мансуровой было неудачным. Едва Миронов вошел в аудиторию, как из его носа хлынула кровь. И все-таки Андрей сдал экзамены (на «отлично»!), после чего был зачислен на первый курс, которым руководил актер, педагог и режиссер Иосиф Матвеевич Рапопорт.Старательный, вежливый юноша, упитанный и прыщавый, он вовсе не блистал талантами - на курсе были другие лидеры. Но Андрей очень старался. Его мечтой было получить красный диплом. Если по какому либо экзамену он получал четверку, то тут же шел пересдавать.
Такое отношение к учебе очень хорошо повлияло на развитие биографии Андрея Миронова как молодого актера.
Несмотря на то, что руководство училища категорически запрещало сниматься студентам в кино (Татьяну Самойлову даже исключили за это), многие все же всеми правдами и неправдами стремились попасть в любую киномассовку. Лишь Миронов этого избегал. Однажды он пробовался на роль в картине Якова Сегеля «Прощайте, голуби», но утвержден не был. Возможно это и повлияло на его прохладное отношение к кинематографу, а может быть в памяти остались неприятные воспоминания о неудачном кинодебюте в детстве.
И все же на четвертом курсе Миронов наконец снялся в кино. Причем руководство училища отнеслось к этому благосклонно – Андрей был у них на хорошем счету, да и к тому же помогло заступничество влиятельных родителей. Режиссером, который открыл его зрителю, стал Юлий Райзман. Фильм назывался «А если это любовь?».
В 1962 году Миронов получил место в составе труппы Московского академического Театра сатиры, на сцене которого он проработал последующие 25 лет своей жизни. Миронов рано начал сниматься. Легкость и обаяние заменяли ему актерскую красоту в привычном смысле этого слова. Его герои вызывали симпатию, но редко - доверие. Таков и персонаж Миронова Дима из знаменитой картины "Берегись автомобиля" (1966). Этим фильмом Эльдар Рязанов совершил революцию в актерских амплуа 1960-ых годов. В роли вора Юрия Деточкина он снял Смоктуновского, уже прославившегося своим Гамлетом. "Положительного героя" Олега Ефремова превратил в малахольного следователя. И приправил этот дуэт гарниром из Папанова, Евстигнеева и Миронова. Герой последнего, жулик Дима, приобретает на нетрудовые доходы новую "Волгу" и вместо сигнализации ставит в нее капкан. Обращенная к нему фраза Папанова "Тебя посодют - а ты не воруй!" пополнила запас обиходных крылатых выражений.
В том же году Миронов имел прекрасную возможность сыграть еще одну заметную роль в кино - в фильме Марлена Хуциева «Июльский дождь». К сожалению актера не утвердили. Тем не менее, популярность Миронова росла. Роли в кино следовали одна за другой, причем в каждой из них Миронов представал совершенно в ином амплуа. В историко-биографическом фильме Григория Рошаля «Год как жизнь» (1966) он предстал перед зрителями в образе Фридриха Энгельса, в иронической фантасмагории Ирины Поволоцкой «Таинственная стена» (1967) сыграл сержанта Карпухина, в комедии Алексея Коренева «Урок литературы» (1968) – Феликса и, наконец, в знаменитой комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» - жулика Геннадия Казадоева по кличке Граф.
Удивительно, но биографию Андрея Миронова пока наполняли только драматические роли, но именно роль Козодоева сделала Миронова любимцем публики. Актер настолько обаятельно играл роль этого прохвоста, что никто не мог остаться равнодушным. Позднее Миронов так отзывался об этой роли: «Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно».
Кстати, именно в «Бриллиантовой руке» состоялся дебют Миронова как певца. Он исполнил песню «Остров невезения». Стоит отметить, что Леонид Гайдай не собирался включать ее в картину. Изменил свое мнение он лишь благодаря совету Юрия Никулина, и не зря - песня мгновенно стала необычно популярной, а Миронов, начиная с этого фильма, стал часто исполнять песни, как в кино, так и во время творческих вечеров. Это стало переходным моментом в развитии биографии Миронова.В 1970-ые годы его носили на руках, в буквальном смысле: например, от служебного входа театра Сатиры до ждавшего его автомобиля. Следующей звездной ролью Миронова стал Маркиз из фильма "Достояние республики" (1971), в котором его партнером выступил Олег Табаков. Среди ударных эпизодов этого фильма - красиво поставленный бой на шпагах, песенка с припевом "Кто на новенького" и романтическая смерть героя в финале, вызывавшая слезы у наиболее чувствительных зрителей.
Следующим витком в биографии Андрея Мирнова стала свадьба. Первый серьезный роман актера с Татьяной Егоровой не закончился свадьбой. 24 октября 1968 года Миронов и Егорова подают заявление в ЗАГС, но 15 декабря свадьба не состоялась — у отца Миронова случился инфаркт. Его официальной супругой стала актриса Театра Сатиры 24-летняя Екатерина Градова – исполнительница роли радистки Кэт в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны». 30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой. Брак Андрея Миронова и Екатерины Градовой оказался недолгим. Уже в 1974 году они расстались, а в 1976 году официально оформили развод. 28 мая 1973 года у Градовой и Миронова родилась дочь Маша, в будущем – известная актриса театра «Ленком», Мария Миронова.
Новым листом в биографии Андрея Миронова стали 70-е года.
С начала 70-х Андрей Миронов буквально нарасхват у кинорежиссеров. В 1971 году выходит несколько картин с его участием, среди которых героико-приключенческий фильм Владимира Бычкова «Достояние республики». В этом фильме он сыграл одну из самых романтических своих ролей - бывшего придворного учителя фехтования по прозвищу Маркиз. Здесь Миронов смог выразить практически самого себя – красивого, доброго и сумбурного, азартного и скрытно-нежного, максималиста в душе, не признающего половинчатых дел и чувств. И не случайно его герой мгновенно стал кумиром тогдашних мальчишек. Как виртуозно он владел шпагой, как классно дрался и стрелял! А его «Песенка о шпаге» мгновенно стала шлягером, вышла на миньоне и звучала, чуть ли не из каждого окна.
В том же году Миронов снялся в комедии Эльдара Рязанова «Старики-разбойники». Роль блатного прихвостня была эпизодической, но благодаря таланту актера была сыграна ярко и запомнилась зрителям. А спустя два года Рязанов вновь пригласил Миронова в свою комедию. Теперь уже на главную роль. В картине «Невероятные приключения итальянцев и России» он сыграл лейтенанта уголовного розыска.
Стоит отметить, что в этой картине Андрей Миронов исполнял все рискованные трюки сам, без дублера. Итальянские актеры, снимавшиеся в фильме, приходили в шок, глядя, что выделывал «сумасшедший русский». Миронов вылезал из кабины пожарной машины, двигавшейся на скорости 60 км в час, по аварийной лестнице перебирался на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влезал в салон автомобиля. Даже для бывалого каскадера это было сложным трюком.
Не менее сложными и опасными были и другие эпизоды, в которых по ходу съемок приходилось участвовать Миронову. Он спускался из окна на 6-м этаже гостиницы «Астория» в Ленинграде, держась руками за ковровую дорожку, висел над Невой, ухватившись за края разведенного моста на высоте двадцатиэтажного дома, а внизу под ним проплывал пароход…
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны страны в 1974 году и мгновенно стал одним из лидеров проката - он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 49,2 млн. зрителей, что не могло не отразиться на биографии Андрея Миронова. Не будет преувеличением сказать, что в основном публика шла на Миронова. Поэтому не случайно, что в биографии Андрея Миронова 16 октября стало знаменательным днем, ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.
После «Итальянцев» Рязанов приступил к съемкам комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!». На роль Ипполита планировал Миронова, но актер, прочитав сценарий, от этой роли внезапно отказался и попросил сыграть Женю Лукашина. Рязанов не мог ему отказать. Однако, как только начались пробы, режиссер понял, что эта роль не для Миронова. На пробах актер пряча глаза, застенчиво произносил: «Я у женщин никогда не пользовался успехом… еще со школьной скамьи… Была у нас девочка, Ира. Я в нее в восьмом классе втюрился… Потом она вышла замуж за Павла». Поверить в то, что какая то Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было уж никак нельзя. В результате роль досталась Мягкову.
Новым этапом в личной жизни и биографии Миронова стала встреча с Ларисой
Голубкиной. С Ларисой Голубкиной, актрисой Центрального театра Советской Армии, известной на всю страну по роли Шурочки Азаровой в фильме «Гусарская баллада», Андрей Миронов познакомился в 1974 году. К тому времени он уже покинул свою первую семью, хотя официально развод еще не оформил. Голубкина тоже побывала замужем и родила дочь, между прочим, тоже Марию. Миронов удочерил ее дочку и тем самым стал отцом двух Машенек: Маши Мироновой и Маши Голубкиной.
Первые серьезные признаки болезни у Миронова обнаружились в конце 70-х годов. Как-то во время гастролей в Болгарии одна гадалка в ресторане сообщила ему: «Ваша биография, Андрей, насыщена. Вы очень многого достигли, но это не предел. Вы сделаете еще очень много такого, что удивит всех. Но учтите, у вас очень плохое здоровье. Вы должны его беречь». К сожалению Миронов не принял это всерьез (а может просто не мог – настолько он был одержим своей работой, творчеством). Осенью 1978 года во время гастролей в Ташкенте у него произошел первое кровоизлияние в мозг. Его положили в больницу, где врачи поставили внезапный диагноз - менингит. Что стало довольно неожиданным. Это заболевание сыграло роковую роль в биографии Андрея Миронова. В декабре Миронов вновь появился на сцене в роли Чацкого, и когда это произошло, зрители буквально забросали его цветами. Живыми цветами в декабре месяце!
В начале 80-х у Миронова внезапно по всему телу пошли страшные фурункулы. Болезнь была настолько тяжелой, что актеру было трудно двигаться. Михаил Державин рассказывал: «В «Ревизоре», когда он падал, мы с Шурой Ширвиндтом пытались изловчиться и поймать его так, чтобы не дотронуться до больных мест под коленками, под мышками. Он страшно мучился. Дорогой парфюм заглушал аптечный запах разных мазей, которыми он спасался. Ему делали переливание крови, аутогемотерапию. Но ничего не помогало...»
Андрей Миронов обратился к помощи знаменитой Джуны, но и ее способностей не хватило на то, чтобы вылечить болезнь.В биографии Андрея Миронова начались тяжелые дни. В конце концов Миронов решился на жесточайшую операцию - лимфаденектомию: под общим наркозом ему удалили лимфоузлы в тех местах, где была хроническая инфекция. Операция была тяжелой, но он перенес ее мужественно. После нее ему стало немного легче.
Следующим эпатом в биографии Андрея Миронова стали 80-е годы. 80-е годы были самыми тяжелыми в жизни актера. Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал активно работать в кино и театре, много гастролировал по всей стране, везде собирая аншлаги.
К сожалению не все работы 80-х годов можно считать удачными. Среди успешных – наполненные настоящим лиризмом роли в фильмах «Будьте моим мужем», «Сказка странствий», «Мой друг Иван Лапшин» и «Человек с бульвара Капуцинов». В комедии Аллы Суриковой «Будьте моим мужем» он предстал в роли чуткого и тактичного детского врача Виктора, который, отдыхая на море, встречает свою любовь. В романтической притче Александра Митты «Сказка странствий» Миронов сыграл Орландо - веселого и доброго врача, поэта и философа, помогающего девочке Марте разыскать своего брата.
Отдельно стоит сказать о киноповести Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин». А. Вислова писала: «Миронов удивил многих, хотя новаторская эстетика самой картины несколько отодвинула на задний план впечатление от роли актера... Миронов очень органично вошел в этот фильм. Настолько, что зрители первых просмотров меньше всего думали о том, что на экране среди других популярнейший актер. Это была его победа, одержанная в поединке с самим собой, с собственным образом в кино и со зрителями, приверженными застывшим стереотипам восприятия. Роль писателя Ханина, особо сразу не отмеченная, на самом деле оказалась едва ли не лучшей его ролью в кино».
Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов. Причем режиссер взялась за этот фильм только после того, как заручилась твердым обещанием Миронова сняться в главной роли. Это была последняя картина в биографии Андрея Миронова.Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» вышел на экраны страны в 1987 году и стал одним из лидеров проката (2-е место, 39,8 млн. зрителей). Такого повального успеха у фильма, где снимался Миронов, не случалось со времен «Бриллиантовой руки». Однако сам актер до пика этого успеха так и не дожил…
14 августа Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное.
Рассказывает Александр Ширвиндт: «Фигаро: Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне...» Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести... После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать... Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удивленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес!». «Шура, голова болит», - это были последние слова Андрея Миронова, сказанные им на сцене Оперного театра в Риге и в жизни вообще...»
Бесчувственного артиста положили на носилки и повезли в городскую клинику. Два дня врачи боролись за жизнь Миронова, однако медицина оказалась бессильна. Утром 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг (у него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга). Вдоль железнодорожных путей, по которым поезд вез в Москву тело актера, стояли тысячи людей и бросали под колеса цветы. Всенародная любовь не оставила Миронова и после его красивой театральной смерти в возрасте 46 лет. Вот такая трагическая биография Андрея Миронова - гениального актера прошедшего столетия.

Фильмография
    1961 — А если это любовь? — Пётр
    1962 — Мой младший брат — Юрка
    1963 — Три плюс два — Роман Любешкин
    1963 — Два воскресенья — журналист
    1965 — Год как жизнь — Фридрих Энгельс
    1966 — Берегись автомобиля — Дима Семицветов
    1966 — Голубой огонек: Сказки русского леса — таксист
    1967 — Таинственная стена — сержант Валя Карпухин
    1968 — Любить — эпизод
    1968 — Урок литературы — Феликс, внук писательницы
    1968 — Бриллиантовая рука — Геша, Геннадий Петрович Козодоев (в некоторых источниках — Козадоев)
    1969 — Кабачок «13 стульев» — Ведущий
    1969 — Похищение — камео
    1970 — Семейное счастье — Федор Федорович Сигаев
    1970 — Две улыбки — Молодой дедушка
    1971 — Тень — Цезарь Борджиа
    1971 — Старики-разбойники — Юрий Евгеньевич Проскудин
    1971 — Достояние республики — Маркиз Шиловский
    1971 — Держись за облака — Белый генерал
    1973 — Невероятные приключения итальянцев в России — Андрей Васильев
    1973 — Новые приключения Дони и Микки — Голос за кадром
    1973 — Безумный день, или Женитьба Фигаро (фильм-спектакль) — Фигаро
    1973 — Маленькие комедии большого дома (фильм-спектакль) — Алек
    1974 — Соломенная шляпка — Леонидас Фадинар
    1974 — Лев Гурыч Синичкин — Налимов
    1974 — Старые стены — Аркадий (озвучил Александр Демьяненко)
    1975 — Шаг навстречу — Зубной врач
    1975 — Страницы журнала Печорина (телеспектакль) — Грушницкий
    1975 — Рикки-Тикки-Тави (озвучание)
    1975 — Повторная свадьба — Илья
    1976 — Небесные ласточки — Селестен/Флоридор
    1976 — 12 стульев — Остап Бендер
    1978 — Особых примет нет — генерал жандармерии Глеб Глазов
    1978 — Обыкновенное чудо — Министр-администратор
    1979 — Трое в лодке, не считая собаки — Джером, Джи, миссис Байкли, трактирщик, пьяный рыбак, дядюшка Поджер
    1979 — Фантазии Фарятьева — Павел Павлович Фарятьев
    1980 — О бедном гусаре замолвите слово — Текст от автора
    1980 — Назначение — Лямин
    1980 — Крах операции «Террор» — генерал жандармерии Глеб Глазов
    1981 — Будьте моим мужем — Виктор
    1982 — Сказка странствий — Орландо
    1983 — Кое-что из губернской жизни — Ведущий, Поручик
    1983 — Я возвращаю Ваш портрет — Ведущий
    1984 — Блондинка за углом — Николай Порываев
    1984 — Мой друг Иван Лапшин — журналист Ханин
    1984 — Победа — Чарльз Брайт
    1987 — Человек с бульвара Капуцинов — мистер Фёрст
    1987 — Следопыт — Санглие

Мультфильмы
    1969 — Капризная принцесса (м/ф) — Шут Карлуша
    1975 — Месть кота Леопольда (м/ф) — озвучивал все роли
    1976 — Голубой щенок (м/ф) — Чёрный Кот
    1971 — Малыш и Карлсон, который живёт на крыше — жулик Рулле
    1981 — Раз ковбой, два ковбой (м/ф) — озвучивал все роли
    1984 — Интервью с котом Леопольдом (м/ф) — Кот Леопольд
    1985 — Мы с Шерлоком Холмсом (м/ф) — Дог

Телеспектакли
    1968 — Судьба играет человеком (телеспектакль) — Антон
    1969 — Две комедии Бранислава Нушича (телеспектакль) — Ведущий
    1970 — Рудин (телеспектакль) — Рудин
    1970 — Впотьмах (телеспектакль) — Аларин
    1975 — Возвращение (телеспектакль) — Борис Андреевич
    1978 — Между небом и землёй (телеспектакль) — Климов
    1979 — Дачная жизнь (телеспектакль) — Дачник
    1980 — Альманах сатиры и юмора (телеспектакль)
    1982 — Ревизор — Хлестаков
    1987 — Белые розы, розовые слоны… (телеспектакль) — судья Генри Пулэски

Роли в театре

Год Спектакль Роль Постановщик
1962 «24 часа в сутки» О. Стукалова Гарик Постановка А. Крюкова
1963 «Проделки Скапена» Ж.-Б. Мольера Сильвестр Постановка Е. Весника
1963 «Клоп» В. Маяковского Милиционер, Присыпкин Постановка В. Плучека, С. Юткевича
1963 «Дамоклов меч» Назыма Хикмета Толстый Постановка В. Плучека
1963 «Гурий Львович Синичкин» В. Дыховичного,
М. Слободского, В. Масса, М. Червинского
Муха Постановка Д. Тункеля
1964 «Женский монастырь» В. Дыховичного и М. Слободского Тушканчик Постановка В. Плучека
1965 «Над пропастью во ржи» Дж.-Д. Сэлинджера Холден Постановка А. Шатрина
1966 «Тёркин на том свете» А. Твардовского эпизоды Постановка В. Плучека
1966 «Дон Жуан или любовь к геометрии» М. Фриша Дон Жуан Постановка В. Плучека
1967 «Интервенция» Л. Славина Селестен, Жюльен Папа Постановка В. Плучека
1967 «Доходное место» А. Островского Жадов Постановка М. Захарова
1967 «Баня» В. Маяковского Велосипедкин Постановка осуществлена в 1953 г. Н. Петровым, В. Плучеком и
С. Юткевичем, сценическая редакция 1967 г. В. Плучека
1969 «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше Фигаро Постановка В. Плучека
1970 «У времени в плену» А. Штейна Всеволод Вишневский Постановка В. Плучека
1972 «Ревизор» Н. В. Гоголя Хлестаков Постановка В. Плучека
1972 «Таблетку под язык» А. Макаёнка Иван Швед Постановка В. Плучека
1973 «Маленькие комедии большого дома»
А. Арканова и Г. Горина
Муж Постановка А. Миронова и А. Ширвиндта. Руководитель постановки В. Плучек
1974 «Клоп» В. Маяковского Баян Постановка осуществлена в 1955 г. В. Плучеком и
С. Юткевичем, сценическая редакция 1974 г. В. Плучека
1975 «Ремонт» М. Рощина Паша-интеллигент Постановка В. Плучека
1976 «Горе от ума» А. С. Грибоедова Чацкий Постановка В. Плучека
1979 «Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана Леня Шиндин Постановка В. Плучека
1979 «Продолжение Дон Жуана» Э. Радзинского Дон Жуан Малая сцена драматического театра на Малой Бронной Постановка А. Эфроса
1980 «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта Мекхит Постановка В. Плучека
1981 «Бешеные деньги» А. Островского Васильков Постановка А. Миронова
1984 «Вишнёвый сад» А. Чехова Лопахин Постановка В. Плучека
1984 «Прощай конферансье» Г. Горина Буркини Постановка А. Миронова
1985 «Бремя решения» Ф. Бурлацкого Джон Кеннеди Постановка В. Плучека
1987 «Тени» М. Салтыкова-Щедрина Клаверов Постановка А. Миронова


Дискография
    1977 — Поёт Андрей Миронов (Мелодия, Г62-05927-8)
    1977 — Андрей Миронов (Мелодия, 33М60-40081-82)
    1980 — Андрей Миронов (Мелодия, 33С62-14153-4)
    1982 — Ну чем мы не пара (Мелодия, 33С62-18713-4)
    1983 — Андрей Миронов (Мелодия, С60-18833-4)
    1987 — Эта песня для близких друзей
    1996 — Андрей Миронов. Жизнь моя — кинематограф
    1996 — Я выхожу на сцену
    2001 — Grand Collection. Андрей Миронов
    2001 — Актёр и песня. Андрей Миронов
 

Andrey Mironov icon
Andrey Mironov
Андрей Миронов

Фотогалерея

Andrey Mironov фото Andrey Mironov фото Andrey Mironov фото