Ким Кардашьян рассказала, как быть успешной
Популярное издание Violet Grey запустило проект Woman Made. Его цель – показать, как стать успешной в бьюти-индустрии. Одной из первых героинь стала американская телезвезда Ким Кардашьян.
Недавно красавица презентовала собственный аромат Crystal Gardenia. Ким рассказала, кто вдохновил ее к новому начинанию:
«Именно отец привил мне любовь к парфюму. Каждый раз из своих поездок он привозил нам с Кортни по аромату. Работая над собственным парфюмом, я контролировала все процессы: рекламная кампания, флакон, конечно, сам аромат и не только».
Кроме того, в мире бьюти-индустрии торговый бренд Кардашьян KKW Beauty очень популярен. К примеру, всего за полчаса были раскуплены первые наборы марки, которые поступили в продажу 21 июня.
Кассандра Грей, основатель Violet Grey, восхищается самой известной из семейства Кардашьян:
«История Ким вдохновляет, поскольку она сочетает в себе талант, трудолюбие и новаторство. А создание Crystal Gardenia показалось мне не столько коммерцией, сколько личной историей, поэтому я захотела о ней рассказать».