Мода на щетину: Хью Лори задает тон

В последнее время на смену метросексуальной ухоженности у мужчин в моду вошла легкая небрежность. И одним из тех, кто задает в этом тон, стал актер Хью Лори.
Журнал The Grocer пишет:

Приятный городской молодой человек, который следил за своей внешностью, использовал средства для волос и лица ... уступил место более естественному, грубоватому ретросексуалу, которого представляет Хью Лори.

Именно на такой внешний вид ориентируется множество представителей мужского пола.

Ситуация уже настолько серьезна, что не замедлила ударить по индустрии косметических средств для мужчин. Так, за прошедший год продажи продуктов для укладки волос упали почти на 15 процентов, парфюмов - на 10 процентов, а средств для ухода за лицом - на 1, 8 процента.

Аналитическая компания Kantar Worldpanel заявила, что увеличение стоимости средств для мужчин, составлявшая в прошлом году 2, 2 процента, в этом году снизилась до 1, 9. При этом, общие продажи упали на 1, 4 процента, в то время, как в прошлом году намечался рост, составлявший 5, 5 процента.

Конечно, производители не собираются мириться с подобной ситуацией и стараются ее переломить. И помочь в этом может, опять же, Лори. Так, в прошлом месяце он стал новым лицом средств для мужчин от L'Oreal, ради чего актеру пришлось привести себя в надлежащий опрятный вид.

Заслуживает внимания тот факт, что компания L'Oreal выбрала в качестве лица мужчину, который в последнее время был знаменит именно своим неряшливым видом - наверняка все это неспроста. Лори, тем временем, признался, что продвижение средств красоты было для него делом необычным.

Посмотрим, что из этого выйдет. Пока же щетина все еще на пике моды, в том числе, и среди голливудских звезд.
2011-08-10 | spletnik.ru